Среда, 15.05.2024, 03:17Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Календарь новостей

«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Июль » 31 » Тест броневиков от Audi
Тест броневиков от Audi
17:45

Заброшенный советский аэродром. На колонне из нескольких А8 проезжаем сквозь прилегающую территорию до взлетно-посадочной полосы...

Встречаются заброшенные казармы и едва различимый в лесопосадке бункер. Даже абсолютно уникальные надписи «За Сталина» и «Солдат, будь бдителен» тут не выглядят странно. В какой-то момент даже начинает казаться, что сейчас зазвучит сирена и вокруг засуетятся тысячи людей, выполняя поставленную боевую задачу. Все дело в том, что местечко это называется Gross Doln и находится оно под Берлином. Теперь бетонные плиты его взлетно-посадочных полос используют для оттачивания навыков вождения, а ангары, где ютились самолеты, предстают перед нами обычными офисами с кухнями вместо мастерской в самом дальнем углу.

Именно в таком месте компания Audi AG представила легкий курс по вождению представительских А8, среди которых были и уже знакомые бронированные по системе B6/B7 автомобили с вполне подходящей аббревиатурой SS, которая, правда, переводится просто как Special Security. На аэродроме, частично превращенном в полигон, вообще на время пришлось перевоплотиться в водителя VIP-персоны и представить, как нелегко им приходится на службе.

Начинают обучение, как всегда, с краткого теоретического курса, а после продолжают его рассказами про правильную посадку и активное руление. Ведь далеко не секрет, что, развалившись в кресле, будто паша на своих мягких коврах, точно далеко не уедешь. Следующим пунктом программы следует ликбез по поводу незакрытых дверей и стекол, которые особенно дико смотрятся в открытом положении на тяжело бронированном автомобиле.

Войдя в образ, начинаешь улавливать каждое слово, ведь в итоге из-за ошибки может оборваться не только твоя жизнь, но и жизнь твоего босса. Чуть позже настает время для езды по импровизированной трассе, но перед этим инструктор долго и с пристрастием объясняет особенности недостаточной и избыточной поворачиваемости, размахивая руками и подкрепляя свои доводы заездами на четырехтонном броневике А8 по специальному влажному покрытию полигона. Стоит заметить, что союз двигателя W12 и полного привода quattro позволяет на этой махине «активничать» ничуть не хуже, чем на обычных представительских Audi А8 с дизельными двигателями 4.2 TDI в недрах подкапотного пространства. Разве что сносы в критических точках получаются более весомые.

Продолжается программа торможением в коридоре, когда, разогнавшись примерно до 105 км/ч, надо ударить по тормозам после специального сигнала и под аккомпанемент стрекочущей ABS повернуть в один из рукавов развилки, не сбив ни одного конуса. Проблема в том, что выбор направления производится случайно и в момент, когда загораются специальные огни. Так что принимать решение нужно очень быстро. Специальная аппаратура при этом не только указывает на момент торможения, но и высвечивает время реакции, а также потерянные при этом метры. Даже при очень хорошей реакции на такой скорости теряешь порядка 8-9 метров. Такая информация заставляет задуматься.

Очередное упражнение инструктор проделывает с плохо скрываемым удовольствием и под аккомпанемент сирены и проблесковых маячков. Скрипеть резиной по грубым бетонным плитам аэродрома ему явно по душе. Упражнением оказывается разворот на 180 градусов, который не только эффектен даже на тренировках, но и очень эффективен в критических ситуациях. Допустим, перед вами опасность и надо резко сваливать в обратную сторону - вот когда этот прием наверняка пригодится. Проделать его проще простого. Полная остановка под привычное стрекотание ABS, резкое переключение в режим заднего хода и газ в пол. Дизельный нрав тут, конечно, скажется и седан рванет не сразу, но зато с пристрастием. Немного подождав, бросаем газ и одновременно резко делаем один оборот руля в необходимую сторону. В момент, когда автомобиль будет проходить 90-градусную отметку, возвращаем колеса в исходное положение и резко переводим селектор в режим «D», после этого очередной «газ в пол» - и врагам остается лишь легкий микс из жженых покрышек и дизельного привкуса в воздухе.

В качестве финального аккорда все проезжают небольшую трассу из нескольких разнесенных змеек и затяжных поворотов с финишем в воображаемом гараже, после чего победители, помимо бесценного опыта, получают еще и памятные призы.

Категория: Самодвижущиеся повозки | Просмотров: 566 | Добавил: mosquito | Рейтинг: 0.0/0 |
Copyright MyCorp © 2024 | Хостинг от uCoz