Понедельник, 29.04.2024, 07:50Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Календарь новостей

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Самодвижущиеся повозки
1 2 3 »
Категория: Самодвижущиеся повозки | Просмотров: 717 | Дата: 09.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0

Audi давно известна своей любовью к дизельным двигателям. Но, не смотря на многочисленные победы дизельного R10, разработанного совместно Audi AG и quattro GMBH, в Ингольштадте не спешат предлагать дизельные моторы для всех моделей.
Согласно заявлениям Волфганга Хатца, главы подразделения разработки двигателей Audi и Стефана Рейла, главы подразделения развития новых технологий quattro Gmbh, проект дизельной RS8 TDI Variant серийным в ближайшее время не станет. Это вызвано проблемами с трансмиссией и компоновкой кузова.
Однако, весьма вероятно, что этот мотор появится на внедорожнике Q7, что сделает его, по сути, Q7 RS. Но не пугайтесь, вожделенный логотип RS на внедорожнике не появится. Компания quattro Gmbh категорически против этого.
Категория: Самодвижущиеся повозки | Просмотров: 572 | Дата: 13.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0

Сидя за рулем, апатично уставиться на багажник стоящей впереди машины, наблюдая боковым зрением, как за окном проносятся пешеходы.

Так или примерно так проводит несколько часов своей жизни каждый столичный водитель. Для киевских автомобилистов машина уже давно стала и вторым домом, и вторым офисом. И пока столичные власти придумывают, как им нагляднее показать свою бурную деятельность в деле борьбы с дорожными заторами, водителям ничего не остается, кроме как смириться с ежедневными пробками и постараться к ним адаптироваться.

Между тем, дорожные пробки выливаются каждому водителю «в копеечку». Ведь стояние в заторе – это не только дополнительный расход бензина, но и амортизация транспорта, потеря времени (рабочего или личного) и, наконец, полностью истрепанные нервы. В какую сумму обходятся водителю простои в дорожных пробках.

Самые «пробочные» дни – вторник и среда

В мире с проблемой пробок столкнулись намного раньше, чем в Украине – первые схемы подсчета ущерба от дорожных заторов начали разрабатываться еще в начале 1970-х. Чтобы подсчитать сумму ущерба, эксперты прежде всего выясняют, сколько машин простаивают в пробках ежедневно, как долго они стоят и сколько человек находится в каждой машине. За рубежом эти расчеты сделать не в пример проще, поскольку все дороги обор ... Читать дальше »

Категория: Самодвижущиеся повозки | Просмотров: 1366 | Дата: 09.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0

Август Хорьх родился 12 октября 1868 года в Виннингене, на Мозеле, в семье кузнеца. Семья жила небогато, и уже в тринадцать лет мальчик был вынужден бросить школу, чтобы помогать отцу. В шестнадцать он устроился на вагоностроительный завод в Гейдельберге, где занимался более чем прозаическим делом - ударами кувалды напрессовывал стальные бандажи на колеса. Потом сменил еще несколько мест работы.

Несомненно, в эти годы и сложились такие черты характера Хорьха, как целеустремленность, напористость и... неуживчивость. Лишь в двадцать лет он, наконец, получил возможность серьезно учиться. Осенью 1888 года, сдав экзамены, поступил в Саксонское инженерное училище в Миттвайде. Кстати, здесь получал образование и Йорген Скафт Расмуссен - инженер и предприниматель, с которым Хорьха через много лет судьба свела в руководстве концерном "Ауто-Унион".

После окончания училища Хорьх работал на литейном заводе в Ростоке, а затем - в конструкторском бюро лейпцигской судостроительной фирмы, где занимался двигателями торпедных катеров. Именно здесь, в Лейпциге, Хорьх в 1896 году впервые уви ... Читать дальше »

Категория: Самодвижущиеся повозки | Просмотров: 670 | Дата: 07.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0

Audi A8 - высококомфортный скоростной седан представительского класса, флагман модельного ряда Audi. Впервые была показана в феврале 1994. А8 - первый в мире автомобиль класса "люкс", выпускаемый большой серией. Автомобиль с передним или полным (quattro) приводом, несущим кузовом из алюминиевого сплава, изготовленного по технологии "пространственная рама" имеет богатое оснащение на основе электроники и современных технологий.

Полноприводная модификация 2.8 q ... Читать дальше »

Категория: Самодвижущиеся повозки | Просмотров: 673 | Дата: 03.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0

В начале 80-х глава Volkswagen Group Фердинанд Пьех инициировал кампанию по доведению имиджа Ауди до уровня Mersedes-Benz и BMW. Проходила она под лозунгами «Качество изготовления» и «Революционные технологии», а главным ее результатом стало появление переднеприводного седана бизнес-класса Ауди А8, действительно сумевшего потеснить на рынке и швабов, и баварцев. Сегодня Ауди А8 – фирменная модель компании.

В Ауди А 8 нагрузки берет на себя сваренный из алюминиевых профилей каркас кузова, к которому болтами присоединяются навесные панели из алюминиевого листа. С двигателем V8 3.7 мощностью 335 л.с. Ауди A 8 обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 6,1 секунды. Фирменная у полноприводной Ауди А8 система quattro с электронной блокировкой межосевого дифференциала, дополненная 4-канальной 4-сенсорной АБС, абсолютно исключает пробуксовку. Четырехрычажная подвеска передних и задних колес обеспечивает Ауди А8 мягкое, но уверенное поведение на дороге. ... Читать дальше »
Категория: Самодвижущиеся повозки | Просмотров: 574 | Дата: 03.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0

Время проведения: 12-14 Сентября, 2008
Место проведения: г. Ялта, трассу у горы Ай-Петри и города Алушта.
Концепция: Ялта PRIME Ралли является Этапом Кубка Европы. Лучшее раллийные экипажи Украины и зарубежья испытают себя на узких извилистых дорогах горных серпантинов.

Одно из самых зрелищных и требовательных соревнований, Ялта Ралли совершила долгожданный дебют среди Этапов Кубка Европы по Ралли и стала очень популярна своей компактной серией хорошо организованных, высокоскоростных асфальтовых участков по горным дорогам Крыма и долинам Ялты и Алушты.

Церемонии открытия и закрытия проводятся на набережной роскошного курортного города Ялта. Спец участки ралли в основном расположены в горной местности.
Ралли знаменито своими узкими асфальтными горными дорогами.

Спец участки высоко над уровнем моря придают незабываемую зрелищность виду гор и долин. Двигатели работают на пределе, пытаясь заглотнуть разряженный воздух, теряя при этом до 20 % мощности.

Участники должны найти тонкую нить, по которой можно проехать, маневрируя на склонах в крутых поворотах. Это гонка проходит на участках дороги, которые не устают удивлять. Определенно, это ралли для ассов асфальта!

Гонка бросает настоящий вызов пилотам, которые должны найти «золотую середину» между желанием мчаться «до упора» и необходимостью избегать множес ... Читать дальше »

Категория: Самодвижущиеся повозки | Просмотров: 612 | Дата: 08.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0

Заброшенный советский аэродром. На колонне из нескольких А8 проезжаем сквозь прилегающую территорию до взлетно-посадочной полосы...

Встречаются заброшенные казармы и едва различимый в лесопосадке бункер. Даже абсолютно уникальные надписи «За Сталина» и «Солдат, будь бдителен» тут не выглядят странно. В какой-то момент даже начинает казаться, что сейчас зазвучит сирена и вокруг засуетятся тысячи людей, выполняя поставленную боевую задачу. Все дело в том, что местечко это называется Gross Doln и находится оно под Берлином. Теперь бетонные плиты его взлетно-посадочных полос используют для оттачивания навыков вождения, а ангары, где ютились самолеты, предстают перед нами обычными офисами с кухнями вместо мастерской в самом дальнем углу.

Именно в таком месте компания Audi AG представила легкий курс по вождению представительских А8, среди которых были и уже знакомые бронированные по системе B6/B7 автомобили с вполне подходящей аббревиатурой SS, которая, правда, переводится просто как Special Security. На аэродроме, частично превращенном в полигон, вообще на время пришлось перевоплотиться в водителя VIP-персоны и представить, как нелегко им приходится на службе.

Начинают обучение, как всегда, с краткого теоретического курса, а после продолжают его рассказами про правильную посадку и активное руление. Ведь далеко не секрет, что, р ... Читать дальше »

Категория: Самодвижущиеся повозки | Просмотров: 563 | Дата: 31.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0

Волна поджогов автотранспорта, которая в последнее время захлестнула улицы Киева – ответ на поведение автомобилистов, оставивших свои машины на тротуарах, газонах и детских площадках.

По мере роста количества автомобилей, мест для парковки становиться все меньше. За последние 2 года в одном только Подольском районе стольного города Киева было ликвидировано минимум 12 автостоянок. На каждой из них содержалось от 160 до 300 автомобилей. После закрытия автокооперативов, «Бездомные» машины, массово эмигрировали во дворы своих хозяев. Создав тем самым на территории общей коммунальной собственности непригодные для комфортной жизни условия. Вследствие чего, не выдержала, чья-то слабая психика. Насмотревшись московского опыта, люди стали по ночам поджигать автомобили. Состоянием на сегодня, в столице сгорело уже девять машин. Причем,  только за последние четверо суток сгорели три автомобиля.

Волга и Москвич вспыхнули на улице Вербицкого в ночь на 15 июля. Потерпевший, который является владельцем обеих машин, говорит, что его соседи видели, как ночью неизвестные чем-то облили колеса его машин и подожгли. Однако, в милицию по этому поводу этот господин не обращался. Того же 15 июля около половины десятого вечера загорелся  ав ... Читать дальше »

Категория: Самодвижущиеся повозки | Просмотров: 642 | Дата: 23.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0

Финский стрит-рэйсер и дрифтер Юха Канккунен, кум Миккки Хакккиненна на собственном, купленым на авторынке у перекупов за 14 тыс. долларов, полноприводном AUDI A6 AVANT 1997г. с битурбированным мотором мощностью 750 л.с. установил новый мировой рекорд скорости на льду для Б У автомобилей. Заезды проводились на ледяных просторах замерзшего Матвеевского залива в пятиградусный мороз. Автомобиль был практически в стандартной комплектации - за исключением дополнительного каркаса безопасности из металлических уголков 10\10 и небольшого аэродинамического обвеса. Так же был применен специальный бензин АИ-76. Все это помогло горячему финскому парню развить скорость выше паспортных 318 км/ч - в одном из заездов AUDI разогнался до чудовищных 331 км/ч! На набор максимальной скорости хватало всего пятидесяти метров, после чего Канккунненн проходил мерный километр, резко тормозил (на отрезке в 600 м) - и повторял заезд снова и снова в обратном направлении, в сторону Гидропарка. В итоге в соответствии с требованиями WBC, IBF, WBO немецким рефери в зачет был принят средний результат - 321,65 км/ч. Самое интересное, что автомобиль был обут в эксклюзивные покрышки Nokiann Hakkapelliitta SUV 5, размерности 175/70 R13 с индексом скорости ТW - не более 450 км/ч! Однако финнские специалистты компании ... Читать дальше »
Категория: Самодвижущиеся повозки | Просмотров: 595 | Дата: 16.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0

1-10 11-20 21-24
Copyright MyCorp © 2024 | Хостинг от uCoz