Среда, 15.01.2025, 17:44 | Главная | Регистрация | Вход |
Календарь новостей« Январь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » Самодвижущиеся повозки
Любой хорошо сшитый деловой костюм имеет недостаток - сдержанность формы. Его можно обнаружить и у новой Audi A8 Quattro.
Хороший вкус не бросается в глаза. Очевидно, именно следуя этой заповеди, Audi в дизайне своих машин пошла по пути не революций, но эволюций. Это более чем уместно для дорогих моделей: ведь, например, самые престижные костюмы на первый взгляд мало отличаются от своих более массовых собратьев. Ощущение высокого качества приходит в процессе более близкого знакомства.
ЧУВСТВА И РАЗУМ
Трудно описать словами, чем внешность новой А8 отличается от экстерьера предшественницы или других седанов Audi. У этой красавицы нет четких и ярких деталей, которые могли бы в этом помочь. Однако отключите разум и доверьтесь чувствам - форма и пропорции говорят сами за себя. Низкий силуэт с широко расставленными колесами, клиновидная массивная нижняя часть, чуть покатая крыша создают именно то впечатление, которого и следует ожидать от престижного и высокотехнологичного седана.
Отсутствие наворотов как минимум исключает споры касательно приемлемости тех или иных элементов. Тут очень подходит аналогия с деловым костюмом: каноны определены давно, решающими становятся нюансы. Ну, и не забудем о том, что некоторые владельцы автомобилей такого класса не очень
...
Читать дальше »
|
Люди всегда забивают себе голову различными заблуждениями. Если когда-то давно все люди дружно полагали, что земля: плоская, то на пороге XXI-го века мозг человеческий был загружен информацией о проблеме “миллениум”, когда все компьютеры должны были сойти с ума. С этими нелепицами, наконец, покончено. А вот автомобильные заблуждения, надежно оккупировав часть пространства внутри черепной коробки, не спешат исчезать.
Зима еще не скоро, но миф о зимней резине занимает 10-е место нашего хит-парада. Многие думают, что достаточно поставить специальные колеса только на переднюю или на заднюю ось, в зависимости от привода авто. На самом деле, это может помочь тронуться с места, но на дороге может привести к очень печальным последствиям.
Девятое место — убежденность в том, что если периодически заправлять автомобиль бензином с высоким октановым числом, или подливать в бак всякие демонические жидкости, именуемые присадками, то машина будет ехать быстрее и, что для двигателя это очень полезно. Между прочим, на лючке бензобака обычно есть наклейка с указанием необходимой марки бензина. А заправлять другим – просто выкидывать деньги на ветер, ведь все необходимые присадки есть и в стандартном топливе.
Восьмое место – попытка самому сделать смесь более богатой, путем нажатия педали газа, сразу после запуска мотора. В современных автомобилях системы сами выбирают состав смеси, в зависимости от температуры. Так что такой маневр может пойти автомобилю
...
Читать дальше »
|
Компания Audi подтвердила информацию о запуске в производство компактного хэтчбека A1. Выпуск автомобиля начнется в конце 2009 года на заводе в Брюсселе. Новинка, которая должна стать конкурентом Mini от BMW, будет построена на одной из компактных платформ Volkswagen. Какое именно шасси будет использоваться пока не сообщается. Предполагается, что машина получит двигатели, которые устанавливаются и на VW Golf V: бензиновые объемом 1,4 литра с турбиной и механическим нагнетателем мощностью 122 или 140 лошадиных сил, а также 140-сильный двухлитровый турбодизель. Также не исключается появление "заряженной" модификации Audi S1 с мотором мощностью 170 лошадиных сил. Ожидается, что стоимость A1 в Германии составит около 16-18 тысяч евро. Напомним, что бельгийский завод Volkswagen в Брюсселе до недавнего времени собирал Golf, но в начале текущего года на нем решено было выпускать модели Audi, первой из которых должен стать хэтчбек A3. В 2007 году на этом предприятии будет выпущено 84 тысячи автомобилей.
|
Из учебников физики вспоминается, что эталон метра хранится где-то в Париже.
Протестировав Audi A6 Avant 3.0 Quattro, приходишь к выводу, что эталон универсала, если он существует, хранится где-то на заводе Audi, и по этим лекалам в Ингольштадте делают Avant'ы…
Растущая популярность универсалов неизбежно приводит к более детальной работе автопроизводителей не только над функциональными особенностями последних, но и непосредственно над дизайном. Давно приевшиеся образы удлиненных седанов видимо начали серьезно беспокоить и самих производителей. Результатом этих дум постепенно становится появление автомобилей, которые действительно радуют глаз своими стремительными линиями и цельным внешним видом.
Каждое новое поколение Audi удивляет знатоков и ценителей своим дизайном, но после появления первой новинки можно легко просчитать, как будет смотреться остальное созвездие ингольштадских творений. Можно просто сравнить Audi А6 Avant с автомобилем классом ниже – Audi A4 Avant… Кстати такое сходство говорит скорее в пользу A6, ведь многим взрослым людям нравится, когда им делают комплименты по поводу того, как молодо они выглядят. Большой, мощный и более экипированный А6 путают с юрким и динамичным А4 – это говорит о многом.
Сравниватьуниверсал с седаном, пожалуй, не станем, да и незачем. Они стопроцентно идентичны не только
...
Читать дальше »
|
|
|
| |