Сидя за рулем, апатично уставиться на багажник стоящей впереди машины, наблюдая боковым зрением, как за окном проносятся пешеходы.
Так или примерно так проводит несколько часов своей жизни каждый столичный водитель. Для киевских автомобилистов машина уже давно стала и вторым домом, и вторым офисом. И пока столичные власти придумывают, как им нагляднее показать свою бурную деятельность в деле борьбы с дорожными заторами, водителям ничего не остается, кроме как смириться с ежедневными пробками и постараться к ним адаптироваться.
Между тем, дорожные пробки выливаются каждому водителю «в копеечку». Ведь стояние в заторе – это не только дополнительный расход бензина, но и амортизация транспорта, потеря времени (рабочего или личного) и, наконец, полностью истрепанные нервы. В какую сумму обходятся водителю простои в дорожных пробках.
Самые «пробочные» дни – вторник и среда
В мире с проблемой пробок столкнулись намного раньше, чем в Украине – первые схемы подсчета ущерба от дорожных заторов начали разрабатываться еще в начале 1970-х. Чтобы подсчитать сумму ущерба, эксперты прежде всего выясняют, сколько машин простаивают в пробках ежедневно, как долго они стоят и сколько человек находится в каждой машине. За рубежом эти расчеты сделать не в пример проще, поскольку все дороги обор
...
Читать дальше »