В последнее время в прессе то и дело мелькают сообщения о так
называемых дешевых авиаперевозчиках (low-cost компаниях). Однако, полет
рейсом такой компании может обойтись гораздо дороже традиционного
авиапутешествия.
Скрытые расходы, которые дискаунтеры, озабоченные тотальной экономией,
перекладывают на кошельки своих клиентов, могут в несколько раз поднять
стоимость поездки. Такая политика формирования цены билета заставила бы
даже «великого комбинатора» Остапа Бендера скромно стоять в сторонке…
На земле…
Приключения с непредвиденными расходами начинаются уже на этапе покупки
билета. Low-cost компании продают билеты только через интернет и по
кредитным картам, также они не работают через системы бронирования.
Экономя на оплате услуг посредников, «дискаунтеры» заставляют больше
платить клиентов.
К примеру, заказ билета на рейс первой бюджетной авиакомпании в Украине
через call-center обойдется в 54 грн. Бронирование online
позиционируется как бесплатное, но комиссия за оплату билета
оказывается весьма ощутимым дополнением к заявленному тарифу.
При рассчете за билет кредитной карточкой пользователи наиболее
популярных кредитных карт Master Card и Visa заплатят за это по 31 грн
за сектор, т. е. 62 гривны за билет «туда и обратно». И львиная доля
этих денег останется у лоукоста. Если кредитной карточки у буду
...
Читать дальше »