Среда, 15.01.2025, 19:09Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Календарь новостей

«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Апрель » 03
Audi A8 - высококомфортный скоростной седан представительского класса, флагман модельного ряда Audi.
Впервые была показана в феврале 1994. А8 - первый в мире аVтомобиль класса "люкс", выпускаемый большой серией. Автомобиль с передним или полным (quattro) приводом, несущим кузовом из алюминиевого сплава, изготовленного по технологии "пространственная рама" имеет богатое оснащение на основе электроники и современных технологий.

Полноприводная модификация 2.8 quattro вышла в 1995. В июне того же года устанавливается новый двигатель 3,7 V8. В январе 1996 года появляется двигатель 2,8 V6 30 клапанов (193 л.с.).

Расширена комплектация всех модификаций серии А8. До 1996 года кондиционер входил в серийную комплектацию лишь аVтомобилей оснащенных "восьмерками". Теперь кондиционером без доплаты могут пользоваться и владельцы аVтомобилей с 6-цилиндровыми моторами. Переднеприводный вариант дополнительно оснащаетсяы противобуксовочной системой, четырьмя боковыми надувными подушками безопасности (плюс подушки безопасности для водителя и переднего пассажира).

Новая гамма двигателей 1997 года - это, в первую очередь V-образный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Его рабочий объем составляет 2,5 л, а мощность достигает 150 л.с. Уравно ... Читать дальше »
Категория: Самодвижущиеся повозки | Просмотров: 695 | Дата: 03.04.2008 | Рейтинг: 0.0/0

Ауди (Audi), немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых аVтомобилей. Входит в концерн «Фольксваген». Штаб-квартира находится в Ингольдштадте.

Компания «Ауди» была основана в 1909 Августом Хорьхом. Ее корни уходят к несуществующей ныне, но не менее знаменитой в прошлом фирме Horch («Хорьх»), блиставшей на немецком небосклоне во времена третьего Рейха. В 1899 талантливый изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме фирму «Хорьх и Компания», которая через 4 года перебралась в Цвиккау. В 1909 он построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, который чуть было не привел фирму на грань банкротства, что очень возмутило его компаньонов, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать его из собственной же фирмы. Но Хорьх тут же неподалеку основал другую компанию, которая, естественно, тоже носила название «Хорьх». Его бывшие компаньоны, почувствовав в молодой фирме сильного конкурента, подали на Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы. Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску аVтомобилей не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово horch, по-немецки значащее «послушай», стало audi. Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее ... Читать дальше »

Категория: Самодвижущиеся повозки | Просмотров: 669 | Дата: 03.04.2008 | Рейтинг: 0.0/0

Рейтинг надежности Audi A8 по исследованиям компании TUV
Technischer Uberwachungs-verien (TUV)

Technischer Uberwachungs-verien - в переводе на русский означает "Государственная служба контролья за техническим состоянием автомобилей". Именно эта организация отвечает за контроль за техническим состоянием всего парка немецких автомобилей (более 40 млн.). Ежегодное прохождение техосмотра обязательно для всех автомобилей старше 3 лет.

Проверка автомобиля включает:
  • диагностику несущих конструкций кузова на предмет коррозии;
  • диагностику ходовой (передняя и задняя подвески, рулевое, шрус);
  • диагностику двигателя;
  • диагностику трансмиссии;
  • диагностику тормозной системы (колодки, диски, трубки, ручник);
  • диагностику выхлопной системы;
  • дианостику электрики (фары, приборы, поворотники);

Проверка настолько серьезна, что автом ... Читать дальше »

Категория: Самодвижущиеся повозки | Просмотров: 653 | Дата: 03.04.2008 | Рейтинг: 5.0/1

В этом году цены на шестилетние Audi A8 впервые коснулись отметки $20 000, что дало нам веские основания уже не избегать с этой машиной более тесного знакомства. Поэтому когда подвернулся шанс прокатиться на полноприводном А8, мы его не упустили и решили превратить легкомысленную прогулку в полноценные (разумеется, в нашем понимании) испытания.

История.
Летом 1992 года аVтомобильный мир наполнился слухами, будто Audi собирается наступить на одни и те же грабли во второй раз. Дело в том, что амбициозный руководитель компании Фердинанд Пих к тому времени успел осуществить свою давнюю мечту - потягаться с грандами рынка дорогих седанов, швабцами из Daimler-Benz и непосредственными соседями, баварцами из BMW. В 1988 году в продажу поступил роскошный Audi V8 и даже мобильный офис на его базе, V8 Lang (выпускавшийся, между прочим, серийно, до чего упомянутые выше конкуренты не догадались); однако ни богатая отделка, ни передовая конструкция, включавшая в себя трансмиссию с постоянным полным приводом, ни даже победы в чемпионате DTM не смогли в глазах потенциального покупателя перевесить относительно невысокий престиж марки. V8 пришлось снимать с производства по банальнейшей из причин - из-за низкого спроса.

Но Пих и не думал успокаиваться. Наоборот, новый представительский Audi задумывался как революционный прорыв в аVтомобилестроении. Кое-какие технические детали проекта просочились в прес ... Читать дальше »
Категория: Самодвижущиеся повозки | Просмотров: 677 | Дата: 03.04.2008 | Рейтинг: 0.0/0

Зима 2001-го. Ранним утром несусь на тестовой Audi A8 по заботливо укутанному мокрым снегом Кутузовскому. Левый ряд, 100 км/ч, абсолютный контроль над машиной и дорогой. В крайнем правом осторожно тянутся за хозяевами на Рублевку S-классы. Черные, тонированные, бронированные, оттюнингованные по самую выхлопную. Однако даже наличие бдительной электроники не позволяет хорошо тренированным водителям меринов выдержать темп полноприводной авдотьи. В стране, где почти полгода правят бал белые мухи и сырая непогода, альтернативу легковому полному приводу придумать практически невозможно.

Долгое время, когда Audi, словно Золушка к заветной туфельке, прорывалась со своей восьмеркой в премиум-класс, основные конкуренты из Мюнхена и Штуттгарта спокойно реагировали на амбициозные планы Ингольштадта: С наступлением полночи ваша полноприводная карета все равно превратится в тыкву - на этом рынке работают совсем другие законы, и положите вы еще хоть три запасных Торсена в багажник А8, картина продаж в классе от этого ничуть не изменится! Однако довольно скоро, когда потомки Хорьха вернулись к истокам и снова стали выступать в высшем свете по полной программе, настала пора меняться даже Мерседесу.

По иронии судьбы материалы о новой А8 и полноприводном S-классе появились в журнале Автомобили под одной обложкой (N10/2002). После поездки на фирматике наш главный редактор с сожалением отметил, что ...работа ... Читать дальше »

Категория: Самодвижущиеся повозки | Просмотров: 641 | Дата: 03.04.2008 | Рейтинг: 0.0/0

За рулем Audi A8 - шеф-инструктор московской школы водительского мастерства BMW. В автомобиле BMW 745i - глава московской школы Audi Quattro. По силе эмоций - почти обмен женами. Только это автосвингерство.

Про обе машины Автопилот писал, и не раз. Конкретно именно эта восьмерка находится у нас на долговременном тесте, почти такая же BMW, только на 14 см длиннее, то есть с индексом Li, в июле уехала от нас после полугодового испытания. Казалось бы, что можно добавить?

Известно, что в автомобильном мире существуют две уважаемые фирмы - BMW и Audi, которые очень пристально следят за успехами и поражениями друг друга. Оно и понятно. Они бьются за одного и того же клиента. И та, и другая рассказывают покупателям о новейших технологиях, которые концерны используют при создании своих автомобилей. И они говорят правду. Вершина Audi - лимузин A8. На момент, когда мы делали этот тест, самой мощной восьмеркой была машина с двигателем 4,2 литра, в единственном доступном кузове - коротком. BMW выкатила седьмую серию годом раньше и уже успела обзавестись и длинной версией, и шестью литрами под капотом. Но, соблюдая паритет, мы взяли BMW под стать Audi - короткий седан с мотором 4,4 литра. Добиться полной эквивалентности не уда ... Читать дальше »

Категория: Самодвижущиеся повозки | Просмотров: 654 | Дата: 03.04.2008 | Рейтинг: 0.0/0

Copyright MyCorp © 2025 | Хостинг от uCoz